Гарантия

Получение товара

Проверить товар на наличие дефектов при курьере.

Если дефектов не обнаружено, то товар считается надлежащего качества, и в дальнейшем при возникновении гарантийного случая, обслуживается в сервисных центрах. В случае обнаружения дефектов, клиент в праве отказаться от заказа.

Возврат товара происходит в установленном законом порядке в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

В первые две недели предусмотрен обмен, при обнаружении заводского брака. При соблюдении товарного вида и отсутствии механических повреждений.

С каждым товаром прилагается оригинальный гарантийный талон. В момент наступления гарантийного случая Вы в праве обратиться к нам за выполнением гарантийных обязательств, а также Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервис центр, адреса которых указаны в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на механические повреждения полученные в ходе эксплуатации устройств пользователем.